Гарантия


Гарантия на всю мебель для дома, приобретенную в интернет-магазине R-shop фабрики Ribeka – 18 месяцев с момента покупки.

Гарантийный ремонт — это устранение неисправностей и недостатков изделия, вызванных дефектами материалов или производства, включающий замену неисправных частей и связанную с этим работу во время действия гарантийного срока.
Гарантия распространяется на дефекты изделия, которые возникли по вине производителя. Решение относительно принятия или непринятия изделия на гарантийный ремонт принимается рекламационным отделом фабрики Ribeka, при необходимости — после проведения экспертизы. Производственные дефекты, которые могут быть выявлены во время гарантийного срока эксплуатации, будут устранены бесплатно на протяжении 30 календарных дней с момента передачи изделия на гарантийный ремонт.
В случае необходимости заказа запчастей к изделию у производителя, срок гарантийного ремонта увеличивается на время их доставки. Гарантийный срок увеличивается на срок пребывания изделия в ремонте.

Условия гарантии:
• Срок службы изделия — 8 лет.
• Срок гарантии на изделия — 18 месяцев для всей мебели.  Гарантийный срок начинается с момента доставки и получения Покупателем изделия.
• Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантии в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
• Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя изделия, будут устранены бесплатно.
• Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении товара. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет Покупателя.
• Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

• Истечения гарнтийного срока;
• невыполнения условий эксплуатации;
• наличия на изделии механических повреждений;
• нарушений инструкции по эксплуатации мебели;
• превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
• нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
• нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий Покупателя, или третьих лиц;
• нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь или на его поверхность посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
• наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Продавцом;
• нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
• использования изделия в производственных целях;

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате неправильного хранения или эксплуатации Изделия:

• транспортного брака в результате самостоятельной доставки товара Покупателем;
• брака при сборке или монтаже в результате самостоятельного проведения Покупателем или неуполномоченными Продавцом третьими лицами указанных работ;
• брака в результате нарушения правил эксплуатации изделия или его нецелевого использования;  
• загрязнения;
• разрыва ткани и поломки от нагрузок, непредусмотренных стандартом и нормативно-правовыми актами Украины.

Дефектами мебели не являются:
• Незначительные отличия в оттенках и фактуре обивочных тканей и кожзамов .
• Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
• Отклонение от габаритных размеров ±2-3 см на одно Изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
Гарантия не распространяется на обивку и чехлы мягкой мебели, выполненных в ткани Покупателя.